Основные достоинства
- Инфраструктура. На имидж компании аренда офиса в подобном месте оказывает положительное влияние. Обычно на территории бизнес-центров имеются кафе, конторы нотариусов, отделения банков, конференц-залы. Также в зданиях определенного класса функционирует охранная система, посетители не испытывают проблем с парковкой.
- Экономия. Можно снизить траты, которые необходимы для поиска офиса через специализированное агентство. Достаточно просто обратиться в администрацию центра, чтобы решить все имеющиеся вопросы. Также выбирается то помещение, которое необходимо по размеру. Вам не придется переплачивать за незадействованные метры. Не потребуется и искать компании, которые предоставляют услуги уборщиц. То же самое касается и питания. Как правило, в бизнес-центрах либо имеется столовая, с которой можно заключить договор, либо обеды доставляются из других организаций.
- Значительный выбор. Указанные центры можно разделить на классы исходя из услуг, которые они предоставляют. Категория «А» имеет удобное расположение в центре города, транспортную развязку неподалеку, красивую территорию и парковку. Класс «В» не имеет всех указанных плюсов, однако стоимость аренды будет значительно ниже.
Вышеперечисленные преимущества делают упомянутые здания столь удобными и популярными.