Яризбушка - продажа домов, дач, коттеджей в Ярославской области

преобразователь ржавчины в грунт

преобразователь ржавчины в грунт - преобразователь ржавчины в грунт
Автомобилисты заботятся о своих машинах и это правильно. Но, каким бы хорошим не был уход, рано или поздно на кузове появится ржавчина. От этого никто не застрахован, так что нужно лишь оперативно среагировать, пока ржавчина не разъела металл. Для этого подойдет преобразователь ржавчины в грунт. И если все это сделать быстро, то кузов ни сколько не пострадает.

Что же такое этот преобразователь ржавчины? Это химическое средство, способное преобразовать слой коррозии в тончайшую пленку, которая не позволяет ржавчине распространяться дальше пораженного участка. Однако это средство не даст результата, если слой ржавчины превысит 100 мкм.

Такой преобразователь можно использовать для любой части кузова, а главным его действующим средством является фосфорная кислота. Гораздо реже встречаются преобразователи на оксикарбоновой или таниновой основе.

Виды

Сейчас существует несколько видов преобразователей — пенетрационные, стабилизаторы и грунтовки-модификаторы. Они различаются по составу и использованию. Грунтовка-модификатор позволяет подготовить кузов под покраску, поскольку после ее использования образуется особая защитная пленка. Обрабатывать кузов грунтовкой необходимости нет.

Стабилизатор улучшает эксплуатационные свойства кузова. Поскольку оксиды железа преобразуются в устойчивые соединения. А вот пенетрационные средства наносятся именно на пятна ржавчины. После чего проблемное место уплотняется и коррозия уже не распространяется далее.

Особенность выбора

Здесь сложно сказать, какой проивзодитель лучше. Старайтесь выбирать только средства известных торговых марок, поскольку если преобразователь будет некачественным, то и платить потом придется намного больше, чтобы провести капитальный ремонт кузова.

Также нужно помнить о том, что использовать такие средства нужно правильно, то есть сначала необходимо как следует подготавливать проблемные места. Сперва обезжиривается поверхность и счищается грязь, и только после этого используется преобразователь. Подождать следует минут 20, после чего нужно промыть обработанную поверхность и просушить ее. Далее остается обработать место грунтовкой и окрасить.

Кстати, чтобы не заржавели внутренние детали автомобиля, особенно системы трансмиссии, нужно применять только качественную смазку. А тем водителям, которые любят агрессивный стиль вождения, нужно не забывать регулярно менять трансмиссионное масло.